+7 (4832) 589-590

История бренда

timeline-1914.jpg

Первый автомобиль, носивший название DAT-GO, увидел свет более века назад – в 1914 году. Имя автомобиля одновременно стало аббревиатурой первых букв имен основателей предприятия и воплотило в себе концептуальную суть продукции компании: Durable – надежность, Attractive – привлекательность, Trustworthy – заслуженное доверие.

Впоследствии компания пережила череду переименований: в 1918 году она получила название Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd, спустя 7 лет (1925 г.) сменила свое имя на DAT Jidosha & Co., Ltd., а через год произошло ее слияние с расквартированной в Осаке компанией Jitsuyo Jidosha Co.,Ltd. Все эти шаги сопровождались множеством реорганизационных изменений, продолжавшихся и в последующие годы. Тем не менее, компания на каждой стадии своего поступательного развития неизменно оставалась верной главным принципам: поиск и реализация инженерных и технологических инноваций при сохранении безупречного качества продукции. Выпуск автомобилей Datsun на различных производственных площадках продолжался вплоть до 1986 года.

2013 год ознаменовался возрождением концерном Nissan своего бренда Datsun. В соответствии с планом Power 88, содержащим основы стратегического развития компании, под маркой Datsun будут производиться легковые автомобили бюджетного сегмента. Упор сделан на их продажу в странах с наиболее перспективным и активно растущим автомобильным рынком, в перечне которых фигурирует и Россия. Дебютной моделью, открывшей новую эпоху Datsun, стал пятидверный седан on-DO, презентация которого в РФ состоялась в апреле 2014 года.

В настоящее время компания активно развивает сеть своих дилерских центров, сохраняя при этом высокое качество и ценовую доступность предлагаемых услуг и продуктов. В планах Datsun в РФ – увеличение объема продаж в 2016 году до 100 тыс. автомобилей.